-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

DS: Не приходят заявки в DanceStudio

  1. База знаний
  2. DS: Не приходят заявки в DanceStudio
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Подготовка до запуска Памятка для всех Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

В данной статье мы рассмотрим возможные проблемы с предзаписью через приложение и методы их решения. В первую очередь необходимо определить причину.

Изменение аккаунта DropBox или папки для заявок

Свяжитесь с менеджером тех. поддержки FitnessKit, если перед возникновением проблемы производились изменения из перечня:

  • перенос базы DS в другую папку (или переименование)
  • новая папка для online-заявок (или переименование)
  • смена аккаунта DropBox
  • изменение логина или пароля
  • превышение допустимого количества устройств, подключенных к одному аккаунту
  • включение «умной синхронизации»

Отключена интеграция в настройках DanceStudio

Откройте DS, перейдите в Опции → вкладка “Интеграции”. 

Пролистайте до пунктов «Интеграция расписания на сайт» и «Интеграция ЛК клиента на сайт» и проверьте включены ли тумблеры. Дополнительно проверьте, правильные ли данные указаны в полях DropBox-приложение и ключ-доступа. (См. скриншот)

Если вы используете несколько компьютеров с Dance Studio, то тумблеры интеграции должны быть включены на каждом из них.

На компьютере использован другой аккаунт DropBox

Откройте приложение Dropbox на компьютере, для этого в трее нажмите на значок DropBox и проверьте авторизованы ли вы под тем аккаунтом, который указан в настройках интеграций DanceStudio. (См. первый скриншот)

Аккаунт DropBox не настроен на компьютере

Для первоначальной настройки Dropbox-приложения воспользуйтесь этой инструкцией — https://goo.su/2AEs или обратитесь в поддержку DanceStudio.

Потеряна связь с сервером

Откройте Панель администратора или приложение рецепции и авторизуйтесь со своими логином и паролем. Если на этом этапе возникла ошибка или переписки с клиентами не подгрузились – сообщите менеджеру тех. поддержки FitnessKit.

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • DS: PUSH-рассылки
  • DS: Не приходят заявки в DanceStudio
  • DS: Разница в числе свободных мест
  • DS: PUSH-уведомления из DS не дошло
  • DS: Активация личного кабинета

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности