-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

A&A: Интегрированный функционал приложения

  1. База знаний
  2. A&A: Интегрированный функционал приложения
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Подготовка до запуска Памятка для всех Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Данный документ описывает функционал мобильного приложения, который работает в связке с Фитпасом (A&A). Важно внимательно посмотреть на описание каждой функции, потому что логика работы в некоторых случаях отличается от общепринятой, которая работает схожим образом в других учётных системах. Здесь НЕ описаны функции, которые никак не завязываются на внешние системы и работают внутри экосистемы FitnessKit (Чат, синхронизация новостной ленты с социальными сетями, онлайн  материалы).

Важный аспект, что настройка всех нижеперечисленных функций происходит в учётной системе без необходимости использования отдельной панели администратора для приложения.

 

1) Расписание групповых занятий.

Поддерживается довольно много функций: запись на групповые, число свободных мест, ограничение записи, платные тренировки, фильтрация по направлениям.

ВАЖНО: У Фитпас нет отмен групповых тренировок. При попытке отмены группового занятия отображается информационное окно с ошибкой и кнопкой перенаправления в чат с администратором.  

                              

 

 

2) Акции и спецпредложения

 

 

3)  Наша команда

Тренерский состав с группировкой по подразделениям. На данный момент НЕ реализована запись на персональные тренировки к тренеру. Но работы по интеграции уже ведутся.

                              

 

 

4) Товары и услуги

Поддерживаются все виды номенклатур с разбиением на категории, в том числе контракты. Причем можно настраивать исполнителей у услуг и приложение перед покупкой будет предлагать выбор этих сотрудников. 

 

 

5) Оплата

Оплата реализована на стороне фитпас и поддерживаются все типы эквайрингов, которые предоставляет A&A. На момент написания статьи это Сбербанк и CloudPayments. В отличие от других учётных систем, Fitpass берёт под контроль оплаты и сам проводит обработку платежей (что и более правильно с нашей точки зрения). Приложение лишь отображает платёжную форму.

 

 

 

6) Лицевые счета

Поддерживается отображение лицевого счёта и баланса по нему. Поддерживаются покупки любых товаров и услуг через лицевой счёт. Лицевой счёт можно пополнить через мобильное приложение, используя  эквайринг (пункт 5. Оплата).

ВАЖНО: У Фитпас нет детализации лицевого счёта - то есть нет возможности просмотра списка всех транзакций клиента.

 

 

7) Бонусный счёт.

Тут всё аналогично обычному лицевому счёту, единственное, его нельзя пополнить через эквайринг. Средства начисляются за какие-то события/действия в клубе (покупка определенных услуг и тд). На текущий момент всё, что касается вознаграждений клиента происходит на стороне Фитпас. Логику начисления бонусов нужно уточнять у A&A.

 

8) Мои тренировки

Отображаются групповые тренировки, на которые клиент записан. На текущий момент нет отображения персональных тренировок. Но, как было сказано выше, работы ведутся.

 

 

9) История посещений

Отображается только информация о датах посещения клуба. 

 

 

10) Аутентификация по СМС

Используется СМС сервис на стороне фитпас. После ввода номера телефона клиент получает от фитпас код в СМС и использует его в приложении. В случае успеха происходит связь пользователя с анкетой. Если пользователь новый и у него нет анкеты, то требуются некоторые телодвижения от администраторов клуба. В данном случае в A&A приходит заявка (как бы из приложения на  создание клиента), менеджерв должны её утвердить.

 

11) Личный кабинет

Клиент может просматривать свои контракты и купленные услуги.

                              

 

 

12) На оплату (Долги клиента)

Клиенту можно повесить чек, и он будет доступен в разделе  "На оплату". В случае нескольких долгов клиенту придётся оплачивать каждый отдельно, так как у Фитпаса присутствует логика того, что разные услуги могут быть оплачены в разные юр лица. Часто возникает ситуация, что долги из разных юрлиц, и обработать это одним платежом не представляется возможным, поэтому мы просто скрываем кнопку "Оплатить все" для клубов, использующих A&A.

 

 

13) Заморозка

Контракт можно заморозить, тогда в личном кабинете у него будет отображаться статус "Заморожен". Мы сознательно не добавляем функционал разморозки, так как в большинстве клубов этот вопрос решается автоматически при заходе в клуб (проход через турникет или выдача ключа). История заморозок отсутствует.

               

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • A&A: Интегрированный функционал приложения

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности