-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Панель администратора 3.0 Dashboard

  1. База знаний
  2. Панель администратора 3.0 Dashboard
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Гид по приложению PRO-дизайн Как использовать чат в приложении ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Блокировка пользователя Панель: авторизация через рецепцию Панель: Начисление и списание проходов в клуб Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру для продажи UNIVERSE: Скрыть тренера в приложении UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Групповые тренировки в расписании тренера UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру для записи UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения UNIVERSE: Как проверить включен ли модуль API
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: План тренера КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: PUSH-уведомления КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Исполнитель / помещение в выбранное время не работают КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для фитнес-директора Памятка для управляющего Памятка для SMM-менеджера Памятка для маркетолога Памятка для сервис-службы Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для сисадмина Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Расписание FAQ Клубная карта FAQ История тренировок FAQ Магазин FAQ На оплату FAQ: Моя семья FAQ Наша команда

Панель управления 3.0 dashboard

Обновленная панель управления мобильным приложением уже здесь! Переходите по единой ссылке https://lk.fitness-kit.ru и знакомьтесь с новыми возможностями! 

Если коротко, то мы добавили дашборд с разными метриками приложения, новую версию чата для сервис-менеджера и возможность просматривать чаты тренеров. 

Внимание: для корректной работы рекомендуем использовать Яндекс.Браузер или Google Chrome.

Для авторизации подойдут логин/пароль от старой версии панели

Dashboard приложения

На первой вкладке вам доступны основные метрики в выбранном периоде:

  • Сумма продаж в приложении (все успешные оплаты картой и депозитом)
  • Количество успешных платежей в приложении
  • Средний чек в приложении
  • Количество сообщений в чате
  • Среднее количество пользователей в сутки 
  • Максимальное количество пользователей в сутки
  • Количество пользователей по устройствам
  • Количество пользователей по iOS/Android
  • Количество пользователей по версии приложения

В правом верхнем углу можно настроить период для отображения статистики. 

Платежи

На второй вкладке отображаются все платежи в приложении с возможностью настройки фильтров по эквайрингу, статусу и филиалу. Здесь вы можете проверить платежи, посмотреть суммы, даты и время, статус и т.д. в дополнение к данным из личного кабинета интернет-эквайринга и кабинета облачной онлайн-кассы. 

Профили

На третьей вкладке отображаются профили пользователей, зарегистрировавшихся в приложении с номером телефона. Кроме них еще много других пользователей, которые используют приложение без авторизации. Просто смотрят расписание, тренеров, прайс-лист и т.д. 

Здесь же можно настроить сегменты пользователей для таргетированных push-рассылок в будущем. 

Чат (новая версия)

В новой версии появилась вкладки "Непрочитанные" и "Избранное". Также мы добавили поиск по профилям и поддержку эмодзи. Справа от чата по-прежнему отображаются данные клиента из 1С:Фитнес клуб или КлабИС (клубная карта и остатки по пакетам). 

Не забудьте передать сервис-менеджерам новую ссылку и показать новый чат. 

Чаты сотрудников

И еще одно важное нововведение – возможность контролировать переписки тренеров с клиентами в тренерском приложении. Если ранее копрпоративные перписки с клиентами предоставлялись по запросу, то теперь у управляющего появилась возможность контролировать общение с клиентом в режиме реального времени. 

Для перехода в "Чаты сотрудников" наведите курсор на "Чат" и выберите подраздел в выпадающем меню. 

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • FK: Краткий экскурс по панели администратора
  • Панель: Конвертация видео для Online-материалов
  • Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0
  • Панель: Чтение логов
  • Панель: Пользователи техподдержки
  • Панель: Блокировка пользователя
  • Панель: авторизация через рецепцию
  • Панель: Начисление и списание проходов в клуб
  • Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы?
  • Панель администратора 3.0 Dashboard
  • Панель: Синхронизация новостей ВК
  • Панель: Online материалы

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности