-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Чаты на все случаи жизни

  1. База знаний
  2. Чаты на все случаи жизни
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении Гид по приложению ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Чаты на все случаи жизни

Большинство клиентов общаются с сервис-менеджерами клуба в чате в приложении клуба. Клиенты спрашивают о режиме работы, графиках тренеров, потерянных наушниках, парковке, глубине бассейна, просят заморозить карту, предупредить тренера, уточняют условия акции и многое другое. Клиенты чаще предпочитают чат в брендированном приложении вместо звонков и мессенджеров. (Возможно потому, что это отделяет коммуникацию с фитнес-клубом от рабочего и личного общения)

Одним словом, чаты в приложении клуба – функция крайне популярная 😎 Скорее всего сейчас в вашем приложении есть как раз чат с сервис-службой (ресепшеном). Если клуб сетевой, то на каждый филиал по отдельному.

С сегодняшнего дня (а если точнее – уже больше месяца) мы добавили в приложения клубов поддержку неограниченного числа чатов. Так к чату с рецепцией могут добавиться:

  1. Чат с отделом продаж
  2. Чат с фитнес-врачом
  3. Чат с дежурным тренером
  4. Чат с рецепцией SPA
  5. Чат с фитнес-баром

И любой другой, который вам потребуется. Например, добавим чат с фитнес-врачом, чтобы клиент мог обратиться к нему через чат и записаться на прием. Чат с фитнес-баром, чтобы сделать заказ еще на беговой дорожке и т.д.

Как добавить новый чат?

Обратитесь в техническую поддержку FitnessKit. Для ускорения работы нам сразу потребуются:

  1. Название для списка в разделе “Чат” (например, “Отдел продаж”)
  2. Номер телефона для кнопки звонка (например, номер ресепшена SPA)
  3. Аватар – квадратная картинка

В ответ техническая поддержка вышлет отдельные логин/пароль для входа в новый чат. Их можно будет ввести в Панели администратора и приложении “Тренер” по аналогии с рецепцией.

Обновлена: 26 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • ФИЧА: опросы пользователей
  • Как анонсировать приложение
  • Как использовать чат в приложении
  • Гид по приложению
  • ФИЧА: Приветствия в чате
  • Видео в разделе «Новости»
  • ФИЧА: Автоответы
  • Чаты на все случаи жизни

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности