-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Сильные и независимые клиенты

  1. База знаний
  2. Сильные и независимые клиенты
Содержание
  • 1C:Фитнес клуб
    Настройка расписания в 1С для отображения в приложении Push-уведомления. Удобный способ напомнить о важном Настройка тренерского состава в приложении Настройка номенклатуры для тренеров Настройка тренерского состава в приложении 1С Как добавить акцию в 1С:Фитнес клуб Настройка товаров и услуг Как создать персонального менеджера в 1с Создание бессрочного абонемента План продаж в тренерском приложении Доступ в тренерское приложение 1С Настройка фильтров по направлениям в 1С:Фитнес клуб
  • Тренерское приложение
    Настройка доступа в тренерское приложение ClubIS Как зарегистрировать тренера из Dance Studio в тренерском приложении?
  • Клубное приложение
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Краткий экскурс по панели администратора Тестовый доступ. С чего начать? Как использовать чат в приложении PUSH-уведомления из DS не дошло до приложения Конвертация видео для загрузки в FitnessKit Полезные материалы Видео в разделе «Новости» Кратко о короткой ссылке Push-рассылка из админ-панели 2.0 Пользователи техподдержки Синхронизация новостей ВК
  • ClubIS
    Настройка доступа тренера в систему FitnessKit (ClubIS) Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS Настройка раздела номенклатуры в ClubIS Данные, передающиеся в ClubIS, при создании нового клиента Добавление акции в мобильное приложение через ClubIS Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС Настройка отображения абонементов в ClubIS Настройка расписания групповых тренировок в КлабИС. Настройка и описание процесса добавления родственников в ClubIS
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Не мордобой, а спорт: как мужики развлекаются на чемпионатах по пощечинах Перфекционизм: может ли он уничтожить успех? Обработка исходящих звонков Где эффективнее продвигать клуб в сети? Как анонсировать приложение Кто такой администратор фитнес-клуба Технологии и фитнес: что хотят автоматизировать клубы в 2019? Эффективность тренера: критерии оценки профессионала Семь способов превратить гостей в членов клуба Модные виды спорта 2019 года Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    Разница в числе свободных мест DanceStudio Не приходят заявки в DanceStudio PUSH-рассылка из DS Как активировать личный кабинет в DS
  • Fitpass
    Функционал приложения, интегрированный с A&A
  • FitnessKit
    Интеграция с платёжными системами Инструкция для чтения логов
  • Universe
    Функционал клиентского приложения, интегрированный с Universe Функционал тренерского приложения, интегрированный с Universe

В Вашем клубе сотня различных групповых тренировок, множество замечательных персональных программ, профессиональная команда тренеров, периодические яркие клубные мероприятия и продуманная реклама в социальных сетях и в самом клубе… В общем для идиллии не хватает совсем немного…

или 40 услуг, которые не удалось продать

В каждом клубе такие есть. Давайте пройдёмся по основным приметам. Мужчины и женщины разных возрастов. Ходят только в тренажерный зал или только на выбранную программу тренировок к конкретному тренеру. Отказываются от участия в клубных мероприятиях, акциях, спецпредложениях, бонусных программах, не обращают внимание на другие групповые программы или дополнительные услуги клуба. 

Они ничего не видят и не слышат, точнее не хотят видеть и слышать

Скорее всего, Ваши менеджеры по продажам уже придумали оптимальное предложение для конкретного «независимого» клиента в Вашем клубе, которое объективно понравилось бы ему. 

Но оно ему не понравилось…

Дело в том, что такой клиент убежден, что лучше всех знает, что ему нужно и не допускает, что чего-то может не знать. Он закрыт и готов к «осаде» продажниками. Разогреть его перед продажей очень сложно, потому что закрытость выражается в первую очередь в том, что:

  • он не подписан на ваши страницы в социальных сетях;
  • не заходит на сайт;
  • добавляет рассылки в СПАМ;
  • а номера телефонов продажников в черный список.

Можно махнуть на него рукой

Но зачем? Ведь единственная задача, которую необходимо решить – это убедить его подключиться к источнику информации клуба и убедить прислушиваться к нему. 

В поисках решения данной задачи команда FitnessKit беседовала с управляющими клубов и представителями фитнес-консалта. В общем, все разводили руками и говорили что-то вроде: «ну, эти исключительные клиенты не поддаются никаким инструментам».

Нет нерешаемых проблем

Подумали мы и начали мозговой штурм. Для начала мы разделили таких клиентов на тех, кто ходит только в тренажерный зал и тех, кто ходит только к определенному тренеру.

Потом поставили вопрос – Что заставит клиента поддаться рекламе? 

На этом моменте мы прервемся, чтобы не превращать статью Вконтакте в целую книгу. В ближайшее время опубликуем найденные нами решения этих проблем.Пожалуйста, поделитесь с нами своими историями о «независимых клиентах»

С любовью, команда FitnessKit

Понравилась статья? Поделись с коллегами и ни в коем случае не делись с конкурентами! 

Вступай в нашу группу, чтобы читать другие полезные статьи для развития фитнес-клуба, школы йоги, боевых искусств и танцев! 

Зайди на наш сайт, чтобы узнать, как мы помогаем фитнес-бизнесу не только советом, но и делом!

Обновлена: 24 сентября 2021 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка?
  • Не мордобой, а спорт: как мужики развлекаются на чемпионатах по пощечинах
  • Перфекционизм: может ли он уничтожить успех?
  • Обработка исходящих звонков
  • Где эффективнее продвигать клуб в сети?
  • Как анонсировать приложение
  • Кто такой администратор фитнес-клуба
  • Технологии и фитнес: что хотят автоматизировать клубы в 2019?
  • Эффективность тренера: критерии оценки профессионала
  • Семь способов превратить гостей в членов клуба
  • Модные виды спорта 2019 года
  • Сильные и независимые клиенты

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности