-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

DS: PUSH-уведомления из DS не дошло

  1. База знаний
  2. DS: PUSH-уведомления из DS не дошло
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении Гид по приложению ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Для проверки работы push-рассылок необходимо установить приложение, разрешить получение push-уведомлений и авторизоваться в нем, после чего закрыть приложение и сделать рассылку из DanceStudio. Если уведомление не пришло, необходимо проверить корректность настроек.

Не настроена интеграция с FitnessKit

Первым делом при возникновении данной проблемы необходимо проверить настроена ли в DanceStudio интеграция с FitnessKit. Откройте DanceStudio и перейдите в Опции → Интеграции и пролистайте до пункта Интеграция с мобильным приложением FitnessKit.

Далее нужно проверить включен ли тумблер Включить интеграцию с FitnessKit и каким данными заполнены поля FitnessKit сервер и FitnessKit API ключ

Если данный пункт не настроен, то воспользуйтесь данным руководством.

Некорректный формат номера телефона

Вторая причина, по которой может не дойти PUSH-уведомление связана с тем, что у некоторых пользователей номера в анкетах написаны без 8. То есть имеют вид типа 999 999 99 99. Это касается пользователей, зарегистрированных в DS давно в старой версии DanceStudio, в которой еще не было маски номера.

Мы постарались обработать большинство кейсов нестандартных номеров телефона, но ваш кейс может быть уникальным. Обновите номер телефона пользователя в соотвествии с маской номера 8 999 999 99 99 и попробуйте отправить push-уведомление еще раз.

Если ошибка сохранилась или нестандартные номера телефона — массовое явление в базе DS – сообщите в тех. поддержку FitnessKit, если заметили, для оперативного устранения проблемы.

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • DS: PUSH-рассылки
  • DS: Не приходят заявки в DanceStudio
  • DS: Разница в числе свободных мест
  • DS: PUSH-уведомления из DS не дошло
  • DS: Активация личного кабинета

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности