-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

ФИЧА: опросы пользователей

  1. База знаний
  2. ФИЧА: опросы пользователей
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Подготовка до запуска Памятка для всех Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

ФИЧА: опросы пользователей

Каждый фитнес-клуб желает знать, где сидит NPS его клиентов. И еще много всего другого. Например:

  1. привычки и интересы клиентов
  2. популярность разных направлений и тренировок
  3. потенциальных корпоративных клиентов
  4. качество клининга по зонам и т.д.

Самый простой способ узнать все это – массово опросить клиентов. Как это сделать? Есть несколько вариантов:

  1. опрос в соц. сетях (в нем могут участвовать не только клиенты, но и кто угодно в т.ч. конкуренты и боты)
  2. оффлайн-анкетирование (низкая конверсия в заполнение анкет)
  3. опрос в мессенджере (ограниченный функционал не позволит провести серьезный опрос)
  4. рассылка линка на Google / Яндекс формы (низкая конверсия в открытие ссылки)

С нашим мобильным приложением у клуба появляется новый более эффективный инструмент – опросы среди пользователей приложений. Мы как раз недавно добавили эту фичу.

Как это работает?

Менеджер создает опрос в Яндекс.Формах или Google Forms (или в любом другом типа Marquiz). Добавляет ссылку на созданный опрос в разделе “Опросы” в Панели администратора. После этого у всех пользователей при запуске приложения будет открываться опрос.

Каждый пользователь увидит опрос только один раз. Если пользователь пройдет или закроет его – опрос больше не отобразится, чтобы это не воспринималось как “спам”.

Результаты опроса попадают в сервис Яндекс.Формы или Google Forms. Там их можно обрабатывать или скачать в виде таблицы.

Преимущества

В отличие от распространения ссылки на анкету через мессенджеры – этот опрос сложно проигнорировать. Опрос автоматически открывается при запуске приложения.

В отличие от опроса в соц. сетях в приложении меньше риск того, что его пройдут ваши конкуренты, боты и просто посторонние люди.

В отличие от опроса в мессенджере приложение позволяет проводить сложные опросы с множеством разных типов вопросов. Это же Яндекс.Формы и Google Forms.

Как запустить свой опрос

В “Панели администратора” откройте раздел “Опросы” и нажмите кнопку “Добавить”. На открывшейся странице можно настроить свой первый опрос.

  1. Любое название
  2. Дата начала проведения опроса
  3. Дата окончания проведения опроса
  4. Ссылка на форму опроса из Яндекс.Форм
  5. Галочка "Активный". Если галочка стоит – у пользователей при запуске приложения открывается ваш опрос

Наш опыт

Пару дней назад мы провели небольшой опрос среди клиентов более чем 60 фитнес-клубов по всей России от Калининграда до Хабаровска. Более 10 000 клиентов с активными клубными картами ответили на 3 вопроса:

  1. Как часто вы посещаете клуб?
  2. Как часто вы приобретаете товары для фитнеса?
  3. Как вы оцениваете работу приложения клуба?

Мы сформулировали совсем простые вопросы, потому что главной целью для нас было – проверить новую фичу проведения опросов внутри брендированных мобильных приложений для фитнес-клубов. Но раз уж мы получили результаты – делимся с коллегами по индустрии.

На основе полученных данных можно сделать несколько выводов о среднестатистическом клиенте клуба:

  1. Покупает более 2 спорт-товаров в год
  2. Посещает фитнес-клуб более 2-3 раза в месяц
  3. Оценивает работу приложения хорошо или отлично

Обновлена: 28 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • ФИЧА: опросы пользователей
  • Как анонсировать приложение
  • Как использовать чат в приложении
  • ФИЧА: Приветствия в чате
  • Видео в разделе «Новости»
  • ФИЧА: Автоответы
  • Чаты на все случаи жизни

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности