-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Как использовать чат в приложении

  1. База знаний
  2. Как использовать чат в приложении
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Подготовка до запуска Памятка для всех Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Вы только что запустили мобильное приложение клуба от FitnessKit, и совсем скоро ваши клиенты почувствуют новый уровень сервиса и заботы! Мы так уверенно говорим об этом, потому что перед разработкой изучаем предпочтения пользователей.

Согласно исследованию Deloitte в 2018 году мессенджеры стали самой популярной функцией в смартфонах среди россиян, сместив с лидирующих позиций звонки по сотовой связи. В XXI веке человеку комфортнее переписываться, чем разговаривать по телефону. Можно долго рассуждать о том, что является причиной а что следствием, но факт остается фактом – телефонные разговоры уходят в прошлое.

Персональный чат в приложении клуба – универсальный и современный инструмент, которым очень просто пользоваться. Хотите использовать его максимально эффективно?

Предоставьте доступ сотрудникам клуба

Чтобы отвечать на сообщения членов клуба, авторизуйтесь в приложении FitnessKit.Тренер на iOS или Android c логином и паролем рецепции, который мы выдаем вместе с пакетом анонса. Также чат доступен в web-панели администратора.

Лучше авторизоваться сразу нескольким сотрудникам (например, рецепция, отдел продаж и управляющий). Клиентам важно быстро получать ответы на вопросы, поэтому о каждом новом сообщении мы будем отправлять push-уведомление. Не забудьте разрешить их 🙂

Важно определить сотрудника, который будет отвечать на сообщения клиентов в выходные дни. Это может быть ответственный сервис-менеджер или дежурный администратор. Тогда их нужно проинструктировать и дать доступ в чат.

Оставляйте клиентам выбор для общения

Описание акций и спецпредложений в клубе обычно заканчивается фразой «Подробности по телефону…/ в отделе продаж… /на рецепции». Клиент заинтересовался, но ему неудобно говорить по телефону, а в клуб он зайдет только через пару дней. Скорее всего в этом случае клиент отложит свой вопрос на вечер или на завтра. В любом случае возникает риск того, что он забудет о предложении клуба или сместит фокус внимания на что-то другое.

Специально для этого в раздел «Акции» мы добавили кнопку «Подробнее», которая мгновенно сообщает клубу через чат о заинтересованном пользователе.

Чтобы не терять потенциальных клиентов на этом этапе, напоминайте о возможности обратиться к клубу в чате:

  • Добавляйте в описание акций в 1С: Фитнес клуб еще один способ узнать подробности, например: «За подробностями обращайтесь по телефону или напишите нам в чате»
  • Добавляйте push-уведомления «За подробностями обращайтесь по телефону или напишите нам в чате»
  • Добавляйте в посты в соц.сетях «За подробностями обращайтесь по телефону или напишите нам в чате в приложении»

Уважайте выбор клиента

Мы понимаем, что не всегда просто перестроить рабочие процессы, и первое время вы будете по привычке звонить написавшим вам клиентам или предлагать встречи в клубе, но вы уже выбрали «путь развития» вместо «пути привычного». Сделать следующий шаг вам помогут следующие утверждения:

  • Чат в приложении – это полноценный канал связи, больше чем просто форма сбора заявок на сайте
  • Клиент уже выбрал удобный способ общения – написал в чате

Прозрачность для руководства

Активное использование чата в клубе и возможность его периодически просматривать позволит руководителю или владельцу клуба:

  • лучше понимать интересы своих клиентов
  • отслеживать решение сложных вопросов
  • оценивать оперативность ответов
  • контролировать формирование имиджа клуба

Обновлена: 24 сентября 2021 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • ФИЧА: опросы пользователей
  • Как анонсировать приложение
  • Как использовать чат в приложении
  • ФИЧА: Приветствия в чате
  • Видео в разделе «Новости»
  • ФИЧА: Автоответы
  • Чаты на все случаи жизни

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности