-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Подготовка до запуска

  1. База знаний
  2. Подготовка до запуска
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении Гид по приложению ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Предполётная подготовка до запуска

Коротко пройдемся по этапам запуска мобильного приложения для вашего фитнес-клуба. Если коротко, то весь процесс состоит из следующих этапов:

  1. Подписать заявление о присоединении к публичной оферте
  2. Оплатить счет на подписку и платеж на интеграцию
  3. Настроить сервер, открыть порт для подключения
  4. Зарегистрироваться в сервисе для отправки авторизационных SMS / звонков
  5. Зарегистрировать приложение Вконтакте для синхронизации новостей в приложении
  6. Прислать данные для подключения приложения к вашей учетной системе
  7. Заполнить и настроить в учетной системе расписание, прайс-лист, тренерский состав и т.д. (для этого стоит назначить ответственных)

Подписание

Подписание заявления о присоединении к публичной оферте

Оплата

Выставление счета на оплату подписки и платежа на интеграцию

Бриф

Заполнение брифа данными о клубе

  1. Прикрепить или позже дослать файлы графики (логотипы и т.д.)
  2. Прикрепить или позже дослать ссылки на согласие на обработку персональных данных, политику конфиденциальности клуба и публичную оферту

Сервис для авторизации

💬 Вы регистрируете аккаунт для отправки сообщений и звонков для авторизации в приложении по этой ссылке.

  1. 💵 Пополнить из расчета 40 копеек на каждого активного клиента клуба в год + небольшой запас на ваше усмотрение
  2. Назначить ответственного в клубе, кто будет мониторить и вовремя пополнять баланс
  3. Прислать нам логин / пароль для подключения сервиса к приложению

Подготовка сервера

Сисадмин клуба настраивает сервер в клубе (или ПК) с учетной системой. Приобретает белый ip адрес или доменное имя, подключает SSL и открывает порт для запросов приложения к клубной базе извне. Подробнее об этом этапе можно уточнить в поддержке вашей учетной системы. В дальнейшем порты, ip и сертификат нужно будет поддерживать. Если соберетесь что-то поменять – об этом стоит сообщить заранее.

Данные для подключения к учетной системе

Сисадмин клуба присылает данные для подключения приложения к вашей учетной системе:

  1. Для 1С:Фитнес клуб – интеграцию проведут наши партнёры из НФС. Для этого им потребуется контакт вашего сисадмина, удаленного подключение и возможность установить расширение на 1С. В результате коллеги пришлют нам все данные для подключения. Также для работы расширения вам потребуется свободная лицензия на одного пользователя, которая будет постоянно использоваться для синхронизации.
  2. Для КлабИС: нам потребуются ip адрес сервера, открытый порт, хэш, токен и user id. Воспльзуйтесь этой инструкцией, чтобы подготовить данные для подключения.
  3. Для UNIVERSE-Фитнес: необходимо установить модуль АПИ в качестве дополнения к учетной системе. Для этого обратитесь к вашему менеджеру в UNIVERSE-Софт. После установки в корневой папке или на рабочей столе вы найдете файлик .txt с данными для подключения. Его нужно будет переслать нам. Важно после этого не менять ip адрес и оставить порт открытым.
  4. Для FitPass (A&A) у вас должна быть актуальная версия службы FitPass и активная подписка на их сервисы. Если все это есть, нам потребуется ключ API вашего клуба. Его можно получить у поддержки FitPass.

После того, как вы пришлете нам эти данные, мы займемся интеграцией приложения с вашей учетной системой.

Наполнение учетной системы

  1. На этом этапе важно, чтобы в учетной системе уже были какие-нибудь данные: расписание, тренерский состав, прайс-лист и т.д. Это необходимо, чтобы в приложение поступали данные и позже Apple и Google смогли проверить и одобрить их публикацию. Читайте как настроить расписание, тренеров и прайс-лист в нашей базе знаний или в инструкциях вашей учетной системы.
  2. Рекомендуем назначить отдельных ответственных по каждому направлению. Кто-то в команде клуба займется заполнением расписания, кто-то тренерским составом, кто-то отсмотрит и настроит прайс-лист. Это важно 😎

Настройка новостной ленты

Теперь пришло время настроить новостную ленту в приложении. Она синхронизируется со страницей клуба Вконтакте, поэтому нужно будет попросить вашего IT-специалиста зарегистрировать приложение на платформе Вконтакте вот по этой инструкции. Полученные данные важно передать нам для подключения новостей.

Подключение платежей

Если в ваш тариф входит возможность оплаты картой, то на этапе подготовки приложения вам потребуется выбрать одну из уже интегрированных платежных систем или банков:

  • СБЕР
  • Альфа-Банк
  • PayOnline
  • liqPAY
  • CloudPayments
  • СДМ Банк
  • UNITELLER

Если у вас уже есть договор интернет-эквайринга, то нам потребуются логин/пароль для входа в личный кабинета эквайринга и логин/пароль для подключения по АПИ. Если договора еще нет – вам необходимо связаться с банком/платежной системой и заключить договор на интернет-эквайринг.

Мы советуем обратить внимание на СБЕР, т.к. у них самая оперативная техническая поддержка.

Также для интернет-эквайринга потребуется облачная онлайн-касса от АТОЛ или Эвотор. Фискализация может производиться по нескольким сценариям:

  • Для всех клубов: облачная онлайн-касса интегрируется на прямую с ЛК интернет-эквайринга
  • Для клубов с 1С: также можно настроить фискализацию через кассовый сервер 1С
  • Для клубов с КлабИС: фискализация через кассу, подключенную к КлабИС

Для клубов с FitPass данный раздел неактуален, т.к. все настройки и ограничения осуществляются на стороне учетной системы FitPass.

Еще раз – чек-лист

В результате подготовки от клуба потребуется:

  1. Подписать заявление о присоединении к публичной оферте
  2. Оплатить счет на подписку и платеж на интеграцию
  3. Настроить сервер, открыть порт для подключения
  4. Зарегистрироваться в сервисе для отправки авторизационных SMS / звонков
  5. Зарегистрировать приложение Вконтакте для синхронизации новостей в приложении
  6. Прислать данные для подключения приложения к вашей учетной системе
  7. Заполнить и настроить в учетной системе расписание, прайс-лист, тренерский состав и т.д. (для этого стоит назначить ответственных)

Обновлена: 20 марта 2023 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • Памятка для сисадмина
  • Памятка для фитнес-директора
  • Памятка для SMM-менеджера
  • Памятка для сервис-службы
  • Памятка для маркетолога
  • Памятка для управляющего
  • Памятка для отдела продаж
  • Памятка для всех
  • Подготовка до запуска
  • Памятка для тренеров

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности