-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

ФИЧА: Приветствия в чате

  1. База знаний
  2. ФИЧА: Приветствия в чате
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Подготовка до запуска Памятка для всех Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

ФИЧА: Приветствия в чате

Мы уже много рассказывали про раздел “Чат” в мобильном приложении. Не будем повторяться, поэтому скажем только, что он пользуется популярностью среди пользователей. Так вот мы заметили, что этот чат с сервис-службой клуба и другие чаты (например, с отделом продаж) ожидают, пока клиент начнет общением сам.

Решили доработать эту историю и научили приложение отправлять приветственные сообщения пользователям после регистрации. На каждый чат можно настроить отдельное приветствие.

Например, сервис-служба клуба может автоматически поприветствовать клиента и рассказать, какие вопросы можно решить через этот чат.

Отдел продаж может автоматически поприветствовать пользователей и предложить выбрать одну из популярных клубных карт и обсудить ее в чате.

Фитнес-врач может автоматически поприветствовать и пригласить связаться с врачом и назначить первый прием.

Одним словом – важный и простой инструмент, обращающий внимание клиентов на то, что нужно клубу.

Для настройки и подключения – обратитесь в техническую поддержку FitnessKit. Для оперативного подключения сразу направьте текст приветствия. Можно со смайликами.

Обновлена: 28 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • ФИЧА: опросы пользователей
  • Как анонсировать приложение
  • Как использовать чат в приложении
  • ФИЧА: Приветствия в чате
  • Видео в разделе «Новости»
  • ФИЧА: Автоответы
  • Чаты на все случаи жизни

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности