-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Панель: Пользователи техподдержки

  1. База знаний
  2. Панель: Пользователи техподдержки
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении Гид по приложению ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Это эксперимментальная функция, которая позволяет сотруднику клуба заходить в мобильное приложение за клиента и видеть всё его глазами. Причём не будет доступна переписка и не будет возможности производить какие-либо действия (записываться на тренировки, проводить оплаты и заморозки, изменять ФИО и тд.). Можно только смотреть.

Идея заключается в том, что мы создаём специального пользователя с несуществующим номером телефона. Затем привязываем его к реальному пользователю. После чего входим в приложение за этого несуществующего пользователя и видим все данные, которые соответствуют реальному клиенту, к которому привязаны.

 

Инструкция

 

  1. В панели администратора в разделе "Профили" найти профиль нужного пользователя.
  2. Нажать на кнопку "Настроить пользователя техподдержки".






     
  3. В открывшемся окне нажать кнопку "Создать".



     
  4. Откроется экран, где описана связь нашего созданного пользователя техподдержки с реальным пользователем. Здесь нужно запомнить номер телефона (Тестовый профиль) и код доступа (Проверочный код).




     
  5. Далее, открываем клубное приложение и пробуем зайти за пользователя техподдержки. При логине вводим номер телефона и проверочный код из предыдущего пункта. На сриншотах это 7 000 000 12 34 и 111. У вас могут быть другие.

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • FK: Краткий экскурс по панели администратора
  • Панель: Конвертация видео для Online-материалов
  • Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0
  • Панель: Чтение логов
  • Панель: Пользователи техподдержки
  • Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы?
  • Панель администратора 3.0 Dashboard
  • Панель: Синхронизация новостей ВК
  • Панель: Online материалы

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности