-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Памятка для всех

  1. База знаний
  2. Памятка для всех
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении Гид по приложению ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Памятка для всех

Свежеиспеченное приложение вашего клуба только было только что опубликовано в AppStore и PlayMarket. Приложение уже интегрировано с вашей учетной системой, но это только первый шаг. Что же делать теперь – расскажем здесь.

Познакомить команду клуба

Расскажите о запуске приложения всей команде фитнес-клуба: сервис-службе, отделу продаж, тренерам, маркетологам, SMM-менеджеру и другим. Наличие приложения влияет на работу каждого из них и будет полезно, если каждый член команды разберется в новых возможностях и учтет их в работе. Например, в приложении есть очень популярный раздел – чат с менеджерами клуба. Если сервис-служба не узнает о нем, то запросто пропустит сообщения от клиентов и создаст негатив. Кроме того, им предстоит общаться с клиентами, которые быстро разберутся с приложением и смогут задавать новые вопросы. В общем – важно выделить немного времени и всем рассказать.

Важно для всех

Вне зависимости от роли в команде – каждому сотруднику клуба стоит посмотреть наше короткое видео об основном функционале. Так у него сложится общее представление.

enlightenedОбзор основного функционала мобильного приложения

После этого всем сотрудникам стоит подписаться на наш Telegram-канал. Здесь мы будем рассказывать о нововведениях, обновлениях приложений и виджетов. Представьте, что в приложении появилась новая кнопка, позволяющая купить СПЛИТ-тренировку с привязкой сразу к двум клиентам. Мы расскажем об этом вам, но потом вам нужно будет информировать менеджеров. Мы возьмем это информирование на себя. В общем – вот ссылка, присоединяйтесь вместе со всей командой. 🙂

enlightenedFitnessKit Insight – наш Telegram канал

Теперь персональные памятки для каждого отдельного человека в клубе.

Памятки для команды:

  • Памятка для отдела продаж
  • Памятка для фитнес-директора
  • Памятка для тренеров
  • Памятка для управляющего
  • Памятка для сервис-службы
  • Памятка для маркетолога
  • Памятка для сисадмина
  • Памятка для SMM-менеджера

Можно скопировать прямо этот список со ссылками и разослать в общие чаты! Главное проконтролировать, чтобы их действительно прочитали

10 вопросов для самопроверки

 

 

Обновлена: 21 декабря 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • Памятка для сисадмина
  • Памятка для фитнес-директора
  • Памятка для SMM-менеджера
  • Памятка для сервис-службы
  • Памятка для маркетолога
  • Памятка для управляющего
  • Памятка для отдела продаж
  • Памятка для всех
  • Подготовка до запуска
  • Памятка для тренеров

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности