-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба

  1. База знаний
  2. UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Подготовка до запуска Памятка для всех Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Данный документ описывает функционал мобильного приложения, который работает в связке с Universe. Здесь НЕ описаны функции, которые никак не завязываются на внешние системы и работают внутри экосистемы FitnessKit (Чат, синхронизация новостной ленты с социальными сетями, онлайн материалы, акции и тд).

Важный аспект, что настройка всех нижеперечисленных функций происходит в учётной системе без необходимости использования отдельной панели администратора для приложения.

 

1) Расписание групповых занятий.

Поддерживается довольно много функций: запись на групповые, отмена записи, число свободных мест, ограничение записи, платные тренировки, фильтрация по направлениям.

Чего нет в АПИ, но хотелось бы: 
- отсутствует возможность блокирования отмены групповой тренировки за определенное время. То есть клиент всегда может отменить тренировку, пока она не началась, даже за одну минуту до начала;
- отсутствует процесс покупки платной тренировки прямо из расписания. Необходимо самостоятельно переходить на экран услуг и там приоблетать абонемент или тренировку.

 

                              

 

2)  Наша команда

Тренерский состав (список сотрудников). Список услуг и абонементов к тренеру, доступные для покупки. Запись на персональные тренировки с учётом уже занятого времени.
 

Что отсутствует:

- распределение сотрудников по подразделениям.

- процесс покупки тренировки во время записи. Нужно самостоятельно переходить в услуги и совершать покупку.

                                                         

 

3) Товары и услуги

У Universe неколько типов номенклатуры:
1) Товары
2) Услуги
3) Абонементы
4) Клубные карты
Отображать можно все виды услуг, но АПИ Universe позволяет приобретать ТОЛЬКО абонементы и клубные карты. Поэтому имеет смысл отображать только эти сущности. Если требуется продавать разовые услуги, то лучше всего настраивать абонементы, которые будут содержать в себе эту услугу на единичное посещение. Поддерживается настройка исполнителей у услуг, и приложение перед покупкой будет предлагать выбор этих сотрудников. Также поддерживается отдельный экран для описания клубной карты по сравнению с обычной услугой.
Покупка товаров на данный момент НЕ поддерживается в АПИ Universe!

 

                                               

 

4) Оплата

Используется стандартный механизм оплаты FitnessKit.

 

5) Лицевые счета

Поддерживается отображение лицевого счёта и баланса по нему. Поддерживаются покупки абонементов и клубных карт через лицевой счёт. Лицевой счёт можно пополнить через мобильное приложение, используя  эквайринг (пункт 4. Оплата).

НЕ поддерживается покупка товаров через лицевой счёт.

 

 

6) Мои тренировки

Отображаются групповые и персональные тренировки, на которые клиент записан.

 

7) Аутентификация по СМС

Используется стандартный механизм FitnessKit для отправки пин кода в СМС и его проверки.

 

8) Личный кабинет

Клиент может просматривать свои клубные карты и купленные абонементы.

НЕТ поддержки отображения задолженностей клиента.

                              

9) Заморозка

Клубную карту можно заморозить, тогда в личном кабинете у него будет отображаться статус "Заморожен". Мы сознательно не добавляем функционал разморозки, так как в большинстве клубов этот вопрос решается автоматически при заходе в клуб (проход через турникет или выдача ключа). История заморозок отсутствует.

               

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • UNIVERSE: Доступ в тренерское
  • UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба
  • UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности