-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Памятка для отдела продаж

  1. База знаний
  2. Памятка для отдела продаж
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении Гид по приложению ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Памятка для отдела продаж

  1. У пользователей в личном кабинете в приложении есть раздел “На оплату”. Если вы создадите в учетной системе продажу (чек) и привяжете ее к конкретному клиенту, то она отобразится у него в приложении. И он соответственно сможет ее оплатить. Что это значит?
    1. Провели презентацию, и потенциальный клиент “ушел подумать” над несколькими вариантами? Не отпускайте его просто так – подвяжите в учетной системе несколько продаж клубной карты по тем вариантам, о которых договорились. Тогда потенциальный клиента сможет оплатить их через приложение в любой момент. Шанс конверсии повышается. + у вас появляется дополнительный повод позвонить ему и сказать, что добавили варианты в приложение, и что теперь он может в любой момент зайти, проверить и оплатить.
    2. Клиент готов купить дополнительную услугу, но не может прийти в клуб? Можно создать продажу на него в учетной системе. Клиент увидит ее на экране “На оплату” и сможет оплатить в любой момент и картой, и депозитом (если разрешено).
  2. Если вы используете 1С:Фитнес клуб, то для вас есть ещё iOS-приложение менеджера продаж с возможностью управлять задачами из воронок 1С, общаться с клиентами и совершать продажи. Подробнее об этом приложении можно уточнить в тех. поддержке FitnessKit.
  3. По-умолчанию в приложении у всех клиентов есть чат с сервис-службой, в котором они могут задавать любые вопросы. Можем также добавить чат с отделом продаж, что в клиенты могли связываться с отделом продаж через приложение. Такие сообщения приходят в нашу web-панель и мобильное приложение.

Также советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы узнавать о всех нововведениях первыми!

enlightenedFitnessKit Insight

Представьте, что в приложении появилась новая кнопка, позволяющая купить СПЛИТ-тренировку с привязкой сразу к двум клиентам. Хорошо бы узнать об этом первыми🙂

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • Памятка для сисадмина
  • Памятка для фитнес-директора
  • Памятка для SMM-менеджера
  • Памятка для сервис-службы
  • Памятка для маркетолога
  • Памятка для управляющего
  • Памятка для отдела продаж
  • Памятка для всех
  • Подготовка до запуска
  • Памятка для тренеров

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности