-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Памятка для сервис-службы

  1. База знаний
  2. Памятка для сервис-службы
Содержание
  • Тренерское приложение
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение DS: Доступ для тренера из Dance Studio в тренерское 1С: Доступ в тренерское приложение 1С
  • Клубное приложение
    ФИЧА: опросы пользователей Как анонсировать приложение Как использовать чат в приложении Гид по приложению ФИЧА: Приветствия в чате Видео в разделе «Новости» ФИЧА: Автоответы Чаты на все случаи жизни
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    DS: PUSH-рассылки DS: Не приходят заявки в DanceStudio DS: Разница в числе свободных мест DS: PUSH-уведомления из DS не дошло DS: Активация личного кабинета
  • Панель администратора
    FK: Краткий экскурс по панели администратора Панель: Конвертация видео для Online-материалов Панель: Push-рассылка из админ-панели 2.0 Панель: Чтение логов Панель: Пользователи техподдержки Панель: Как добавить тренерский состав без учетной системы? Панель администратора 3.0 Dashboard Панель: Синхронизация новостей ВК Панель: Online материалы
  • Общие вопросы
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Тестовый доступ. С чего начать? Кратко о короткой ссылке Открытая платформа для фитнес-стартапов Интеграция с платёжными системами
  • FitPass (A&A)
    A&A: Интегрированный функционал приложения
  • UNIVERSE-Фитнес
    UNIVERSE: Доступ в тренерское UNIVERSE: QR-код из номера карты UNIVERSE: Привязка услуг к тренеру UNIVERSE: Инструкция от разработчиков UNIVERSE: Интегрированный функционал приложения клуба UNIVERSE: Интегрированный функционал тренерского приложения
  • КлабИС / ClubIS
    КлабИС: Доступ в тренерское приложение КлабИС: Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС КлабИС: Настройка раздела номенклатуры в ClubIS КлабИС: Интеграция с чатом в приложении КлабИС: Смена юридического лица клуба КлабИС: Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS КлабИС: Добавление акции / спецпредложения КлабИС: Настройка отображения абонементов КлабИС: Данные, передающиеся при создании нового клиента КлабИС: Настройка расписания групповых тренировок КлабИС: Родственные связи в КлабИС КлабИС: Настройка фильтров в расписании
  • 1C:Фитнес клуб
    1С: Рассылка Push-уведомлений 1C Запрет отмены записи на тренировку за Х часов до начала 1С: Настройка расписания для приложения 1С: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Настройка номенклатуры для тренеров 1C: Настройка тренерского состава в приложении 1C: Добавление акции / спецпредложения 1С: План продаж в тренерском приложении 1C: Настройка прайс-листа 1С: Создание бессрочного абонемента 1С: Создание персонального менеджера 1С: Как запретить клиенту записаться на несколько занятий в одно время 1С: Настройка фильтров по направлениям в расписании
  • Первое знакомство
    Памятка для сисадмина Памятка для фитнес-директора Памятка для SMM-менеджера Памятка для сервис-службы Памятка для маркетолога Памятка для управляющего Памятка для отдела продаж Памятка для всех Подготовка до запуска Памятка для тренеров
  • Справка по разделам
    FAQ Наша команда FAQ На оплату FAQ Магазин FAQ История тренировок FAQ Клубная карта FAQ Расписание

Памятка для сервис-службы

  1. Главное, что нужно знать: чем больше клиентов скачает и будет использовать приложение - тем меньше рутины останется у сервис-службы. Клиенты смогут сами записываться на тренировки, замораживать карту, проверять остатки и т.д.

  2. Важно разместить на стойке рецепции заметный плакат про мобильное приложение с QR-кодом на скачивание.

  3. При каждом удобном случае подсказывайте клиентам, как можно узнать расписание тренера, проверить остатки и т.д. в приложении.

  4. В приложении у клиентов есть чат с сервис-службой, через который любой клиент может связаться с вами и задать вопрос. Клиентам очень удобно этим пользоваться, поэтому советуем войти в чат на всех компьютерах и скачать приложение. Иначе клиенты будут подолгу ждать ответы и накопят негатив.
     enlightenedКак использовать чат в приложении 
    enlightened
    Панель администратора 3.0

  5. Теперь клиентам можно делать push-рассылки от имени клуба. Это тоже самое, что и sms-рассылки только бесплатно. Хороший инструмент, чтобы сообщить клиентам о важном: изменениях в расписании, отменах занятий, отключении воды/электричества и т.д.

    1. Если вы используете 1С:Фитнес клуб, вот инструкция как сделать рассылку

      enlightenedНастройка расписания в 1С для отображения в приложении

    2. Если вы используете КлабИС – рассылка делается аналогично sms-рассылкам. Инструкцию можно найти на портале поддержки КлабИС

    3. В качестве запасного способы рассылки можно делать из нашей панели администратора. Вот инструкцияenlightened https://help.fitness-kit.ru/knowledge/push_new/

Также советуем подписаться на наш Telegram-канал, чтобы узнавать о всех нововведениях первыми!

enlightenedFitnessKit Insight

Представьте, что в приложении появилась новая кнопка, позволяющая купить СПЛИТ-тренировку с привязкой сразу к двум клиентам. Хорошо бы узнать об этом первыми🙂

 

Чек-лист на старте

  1. Настроить расписание групповых тренировок: проставить галочки, чтобы нужные занятия отображались. Или наоборот убрать их, чтобы скрыть заняти из приложения.
  2. Настроить номенклатуру/шаблоны/услуги так, чтобы на них модно было записаться онлайн.
  3. Выставить ограничения по времени для открытия записи на услугу или наоборот отмены записи.
  4. Настроить тренерский состав в учётной системе. Нужных показать, ненужных - скрыть.
  5. Настроить прайс-лист. нужное отобразить, ненужное скрыть.разрешить покупку онлайн.
  6. Зайти в чат в панели администратора и в приложении «Тренер». Проверить работу чатов.

Обновлена: 13 ноября 2022 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • Памятка для сисадмина
  • Памятка для фитнес-директора
  • Памятка для SMM-менеджера
  • Памятка для сервис-службы
  • Памятка для маркетолога
  • Памятка для управляющего
  • Памятка для отдела продаж
  • Памятка для всех
  • Подготовка до запуска
  • Памятка для тренеров

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности