-->
img FitnessKit
  • База знаний
  • Сhangelog
    • Android
    • IOS
    • Сервер
    • Виджеты

Где эффективнее продвигать клуб в сети?

  1. База знаний
  2. Где эффективнее продвигать клуб в сети?
Содержание
  • 1C:Фитнес клуб
    Настройка расписания в 1С для отображения в приложении Push-уведомления. Удобный способ напомнить о важном Настройка тренерского состава в приложении Настройка номенклатуры для тренеров Настройка тренерского состава в приложении 1С Как добавить акцию в 1С:Фитнес клуб Настройка товаров и услуг Как создать персонального менеджера в 1с Создание бессрочного абонемента План продаж в тренерском приложении Доступ в тренерское приложение 1С Настройка фильтров по направлениям в 1С:Фитнес клуб
  • Тренерское приложение
    Настройка доступа в тренерское приложение ClubIS Как зарегистрировать тренера из Dance Studio в тренерском приложении?
  • Клубное приложение
    Всегда готовы помочь. Pyrus. Краткий экскурс по панели администратора Тестовый доступ. С чего начать? Как использовать чат в приложении PUSH-уведомления из DS не дошло до приложения Конвертация видео для загрузки в FitnessKit Полезные материалы Видео в разделе «Новости» Кратко о короткой ссылке Push-рассылка из админ-панели 2.0 Пользователи техподдержки Синхронизация новостей ВК
  • ClubIS
    Настройка доступа тренера в систему FitnessKit (ClubIS) Как заблокировать повторную покупку услуги в ClublS Настройка раздела номенклатуры в ClubIS Данные, передающиеся в ClubIS, при создании нового клиента Добавление акции в мобильное приложение через ClubIS Ограничение времени записи и отмены групповой тренировки в КлабИС Настройка отображения абонементов в ClubIS Настройка расписания групповых тренировок в КлабИС. Настройка и описание процесса добавления родственников в ClubIS
  • О фитнес-индустрии
    ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка? Не мордобой, а спорт: как мужики развлекаются на чемпионатах по пощечинах Перфекционизм: может ли он уничтожить успех? Обработка исходящих звонков Где эффективнее продвигать клуб в сети? Как анонсировать приложение Кто такой администратор фитнес-клуба Технологии и фитнес: что хотят автоматизировать клубы в 2019? Эффективность тренера: критерии оценки профессионала Семь способов превратить гостей в членов клуба Модные виды спорта 2019 года Сильные и независимые клиенты
  • DanceStudio
    Разница в числе свободных мест DanceStudio Не приходят заявки в DanceStudio PUSH-рассылка из DS Как активировать личный кабинет в DS
  • Fitpass
    Функционал приложения, интегрированный с A&A
  • FitnessKit
    Интеграция с платёжными системами Инструкция для чтения логов
  • Universe
    Функционал клиентского приложения, интегрированный с Universe Функционал тренерского приложения, интегрированный с Universe

https://fitnessacademy.com.ua/

Реклама фитнес-клуба: онлайн-ресурсы для эффективного продвижения

Как привлечь клиентов в фитнес-клуб, выделиться из ряда похожих предприятий — актуальные вопросы для руководителей подобных центров. Реалии таковы, что наиболее эффективный инструмент, позволяющий быстро заявить о себе и представить полную информацию, — интернет. О грамотном использовании различных площадок, правильном определении целевой аудитории (ЦА), подборке контента мы поговорили со специалистами — экспертом «Академии Фитнеса — Украина» Анной Машовец и CEO маркетингового агентства Content.UA Евгенией Родионовой.

Нужен ли сайт?

Подобная информационная площадка не помешает, но ее создание подразумевает вливание средств. Можно ли обойтись без нее? Анна Машовец, директор National fitness&spa, опираясь на свой опыт, считает: «Сайт необходим. И не только для размещения информации о предприятии, как то: площадь клуба, расписание, услуги. Такие данные есть на площадках каждого предприятия. И, естественно, все пишут, что у них лучшие тренеры, новейшее оборудование, современный дизайн и пр. Человек не то что теряется, он не может отличить одно заведение от другого. Поэтому важно показать, чем ваш клуб выделяется среди других, почему именно к вам должен прийти клиент, какое уникальное предложение вы ему делаете».

Евгения Родионова уверена, что все зависит от «возраста», месторасположения, целей предприятия фитнес-индустрии. «Если клуб рассчитывает, что люди будут находить его по поиску Google, например «фитнес-центр, Печерск», то такие заведения обязаны иметь сайты. Не лендинг пейдж, не одностраничник, а именно полноценную площадку, заточенную под SEO, — говорит Евгения. — Но в некоторых случаях затраты на реализацию сайта, которые понесет владелец заведения, могут быть просто неоправданными. Причин несколько: или слишком высокая конкуренция, или отсутствие спроса, либо это маленький фитнес-клуб в спальном районе, небольшом городке, у которого не будет амбиций побороть монстров индустрии».

Продвижение спортивного центра в сети

Открыть фитнес-клуб означает не только закупить оборудование, облагородить помещение, набрать штат. Без разработки стратегии, понимания запросов своей ЦА и ситуации с конкурентами развития не будет. Исходя из маркетинговых исследований и имеющегося на конкретный момент бюджета, прорабатывается план рекламно-информационных действий. Возможно, сразу вы сайт не потянете, а будете наращивать обороты.

Евгения замечает: «Если мы говорим о клубе, который выходит в конкурентную среду, то есть там уже есть спрос и есть конкуренция, ему необходим сайт для того, чтобы вызывать доверие. Если люди знают, что у них есть выбор между такими-то центрами, и вдруг появляется новый, то о новичке они должны узнавать изо всех медиа в онлайне».

Попробуем перечислить доступные онлайн-ресурсы и описать особенности работы с ними.

E-mail-рассылка

Завлекающий текст письма с ссылкой, ведущей на вашу информационную страницу, маркетинговые предложения о мероприятиях, акциях, новых услугах — такой инструмент может привести клиентов. Единственное, он предполагает наличие какой-то базы последних.

Google Maps

«Для локальных клубов в каких-то маленьких населенных пунктах, в спальных районах мегаполисов я рекомендую Google Maps, — делится опытом Евгения. — Отмечаем на картах свое предприятие и мотивируем клиентов написать отзывы. Когда люди в сервисе будут искать себе место для занятий поблизости, они увидят в Google информацию и о вас».

С мотивацией писать отзывы Анна рекомендует быть аккуратными, если вы не уверены на 100 %, что они будут позитивными.

Соцсети

По мнению Анны, привлечь более широкую аудиторию помогают соцсети. И продолжает: «В Instagram, Facebook необходимо выкладывать видеоконтент о клубе, тренерах, видах занятий; полезную для клиента информацию».

Евгения как сео-специалист подсказывает, как «распорядиться» контентом в разных сетях. Начинать лучше со всех площадок, ведь заранее сложно предсказать, какая приведет клиента. К тому же это уникальный шанс подать свое предприятие с разных сторон, следовательно, охватить разную аудиторию. Например, в Instagram стоит выложить больше живого контента, видео тренировок, советы инструкторов. В Facebook — сделать упор на полезную текстовую информацию. Но перегружать подписчиков также не нужно, подойдет короткая текстовка и ссылка на развернутую информацию в блоге.

Со временем станет понятно, какая площадка привлекает большую аудиторию, на ней нужно сосредоточиться и активно выкладывать информацию. Однако не стоит отсекать и забрасывать другие соцсети.

Блог

Чаще всего ведется на сайте фитнес-центра. В нем должны быть информационные статьи, отвечающие на популярные вопросы. Никакой воды и копипаста — только полезный живой материал от экспертов.

С вопросами-темами проблем не возникнет. Можно с помощью специальных инструментов проанализировать запросы и на их основе создать, например, месячный план статей.

Сайт

Сложно отойти от этого мощного и эффективного инструмента. При правильном наполнении ресурса ваши затраты обязательно вернутся с процентами.

Кроме блога, на сайте должны быть страницы:

  • услуг;
  • тренеров. Очень желательна визуализация и информация об инструкторах — люди больше доверяют тем, кого уже видели и о которых располагают определенными сведениями;
  • новостей, мероприятий. Данный блок должен регулярно наполняться, чтобы потенциальные клиенты видели активность клуба. Отличным материалом для новостей и поводом заявить о себе является участие в спортивных мероприятиях. В этом уверена Анна: «Сейчас популярно, когда клубы участвуют в каких-либо соревнованиях, например «Гонка наций», беговые марафоны, различные заплывы. Это не только приветствуется, но и работает как реклама».

Однако и с сайтом тоже нужно работать, замечает Евгения, важно, чтобы была перелинковка, и человек, прочитав одну статью, захотел перейти и почитать еще. Необходимо мотивировать людей посещать как можно больше страниц за один сеанс, тогда Google будет «видеть», что сайт «достоин», чтобы его показывать все выше и выше в поиске.

Это далеко не все возможности раскрутки, которые предлагает интернет. Необходимо исследовать способ за способом, экспериментировать с подачей информации в разных местах и помнить, что если вы не заявите о себе, то никто о вас не узнает.

Обновлена: 24 сентября 2021 г.

Эта статья была полезной?

Все еще нужна помощь? Отправить запрос

Похожие статьи

  • ЗАТРАТЫ: Приложение по подписке или собственная разработка?
  • Не мордобой, а спорт: как мужики развлекаются на чемпионатах по пощечинах
  • Перфекционизм: может ли он уничтожить успех?
  • Обработка исходящих звонков
  • Где эффективнее продвигать клуб в сети?
  • Как анонсировать приложение
  • Кто такой администратор фитнес-клуба
  • Технологии и фитнес: что хотят автоматизировать клубы в 2019?
  • Эффективность тренера: критерии оценки профессионала
  • Семь способов превратить гостей в членов клуба
  • Модные виды спорта 2019 года
  • Сильные и независимые клиенты

2021 FitnessKit

  • Политика конфиденциальности